четверг, 17 января 2013 г.

Для обучающихся на КПК 4.1.2.3.2 "Реализация требований ФГОС в системе учебников "Школа России" (25.09.2013 - 18.12. 2013)

Расписание очных занятий.
Дистанционный модуль.
Уважаемые коллеги!Ниже указаны материалы для изучения,задания,рекомендации,сроки выполнения.
Выполнение заданий 1- 5 отмечайте в таблице (выполнено с указанием даты)
1)Пройти регистрацию на Gmail.com .Заполните лист регистрации.
                                                             до 09.10.2013 
2). Внесите свой электронный адрес в соответствующий столбец листа регистрации  
                                                             до 09.10.2013
3). Внести "свой" слайд в презентацию "Давайте познакомимся!" Если не получается открыть презентацию,то создайте слайд в новой презентации.
                                                             до 09.10.2013 
4). Уважаемые коллеги!

   Материалы  Социальные сервисы Google(блоги и др.)Социальные сервисы Google (формы-анкеты) позволят Вам расширить представление о возможностях Интернета в контексте современных требований ФГОС. Интернет сегодня - это не только "поиск информации", но, прежде всего, среда для организации взаимодействия между учениками, коллегами, учителями и школьниками и их родителями и т.д. Современные сервисы Интернета имеют интуитивно понятный интерфейс и доступны любому пользователю. 

Чтобы начать творить в Интернете, надо

Социальные сервисы Google (формы-анкеты)

ПРИМЕР

Интернет-анкетирование можно с успехом использовать при проведении исследования и не только...
Как создать анкету средствами Документов Google?
Примеры анкет можно посмотреть здесь и  (итог), например, здесь.
                                                                         Задание 4.
Попробовать создать  анкету и другие документы с помощью сервиса Документы,загрузить любой файл из папок,находящихся в Вашем компьютере на диск.
                                                                   до 23.10.2013 

5).Проекты с использованием ИКТ

Уважаемые коллеги!

Технология внедрения проектной деятельности с использованием потенциала ИКТ основательно отработана в рамках  Программы "Обучение для будущего".
На сайте программы размещены все методические материалы, а также проекты, выполненные участниками программы. Они размещены в рубрике слева "Поддержка ", пункт "База проектов выпускников". (если база не отображается, нужно просто открыть эту страницу в другом браузере). Используя инструмент сортировки, Вы сможете выбрать проекты по "своему" предмету.
Советую также познакомиться со следующими проектами Удивительное рядом, и Полуостров сокровищ, среди материалов которых есть множество полезных разработок формирующего и итогового оценивания.
Надеюсь, что знакомство с этими материалами поможет Вам взглянуть на свой опыт с новых точек зрения, найти "свои" темы и увлечь ребят новыми совместными творческими и исследовательскими проектами.
Замечу, что в библиотеке ЛОИРО есть проекты прошлых лет, которые тоже представляют интерес не только с позиции идей, но и конкретных материалов учителей по разнообразным темам. Например, "про доброту"
Также представлю некоторые работы учителей Ленобласти по курсу "Проектная деятельность с использованием ИКТ..." и Тропики на окне...
И ещё пример проекта "Родом из детства"...
                                                                Задание 5.
  1. познакомиться с примерами проектов; добавить комментарий.
  2. попытаться создать канву блог;
  3. возможно, даже загрузить фото в picasaweb.google.com с тегом eornah
                                                           до 20.11.2013
6). 1) Изучить материал (инвариантная часть)
Для этого создайте учетную запись.После создания учетной записи Вам на почту придет письмо от администратора.Нужно будет подтвердить свою учетную запись.При входе на платфому MOODLE
введите логин и пароль,который Вы выбрали при создании учетной записи.Нажмите кнопку вход.Далее-записаться на курс.
                                                             Задание 6.
Заполните лист регистрации обучающихся.
Выполните тесты ИОС-1 и ИОС-2
                                                       до 20-27 ноября.             
  7).  Изучите материалы (вариативная часть)  
                                                            Задание 7.
  Выполните одно задание на выбор :
 практическая работа № 1,задание № 2; практическая работа №3.задание № 1; практическая работа № 5,задание № 1; практическая работа № 11,задание № 1  из "Практикума"
     (задание предварительно скачать на свой компьютер)
   3) В таблице "Отметка выполнения заданий" разместите активную ссылку на выполненное задание.
   4) Для проверки предоставьте допуск тьюторам курса Кочановой Анне Николаевне kozan2006@gmail.com и Федюниной Антонине Петровне ant.fed12@gmail.com

                                                    до 27 ноября-04 декабря 
8).Уважаемые коллеги! Материалы вариативной части  Вам помогут  выполнить итоговую работу "План- конспект урока с использованием ЭОР",используя данную форму
(Форму предварительно скачать на свой компьютер )

   2) В таблице "Отметка выполнения заданий" разместите активную ссылку на выполненную работу.
   3) Для проверки  предоставьте допуск тьюторам курса Кочановой Анне Николаевне kozan2006@gmail.com и Федюниной Антонине Петровне ant.fed12@gmail.com
                                                  до 04 декабря- 15 декабря.
                  (18.12.2013- итоговое занятие,вручение удостоверений)
                                                      Рекомендации:

  • советуем сделать переадресацию писем с Gmail на привычный и регулярно проверяемый почтовый сервис;
  • обратите внимание, что при создании совместных документов средствами Документов Google, можно тут же общаться в чате с соавторами, которые в Сети;
  •  чтобы новое сообщение появилось в блоге, его надо опубликовать;
  • не забывайте выходить из аккаунта по окончании занятий!

                                                               Желаем успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий